Подготовка специалистов, код направления 23.02.07
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Специальность отличает большое количество бюджетных мест для абитуриентов после 9 и 11 класса. Автомехаников готовят более 25 московских колледжей. В программу обучения входит много практических дисциплин: устройство автомобиля, замена радиаторов, балансировка деталей и узлов, ремонт механизма газораспределителя и др. Помимо этого студенты изучают материаловедение, правила дорожного движения, основы организации транспортных потоков.
В маленьких автосервисах в основном работают автомеханики-универсалы – они делают все от и до. В крупных центрах практикуется разделение по специализациям. Автожестянщики выправляют, шпаклюют разбитую машину и подготавливают ее к малярным работам. Маляры делают грубую и окончательную шлифовку, готовят автомобиль к покраске, красят. Механики-диагносты определяют причины поломки. Автоэлектрики устраняют неполадки в электронике.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
Колледжей
По этой специальности
100
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3-4.26
В среднем на другие
3.47-4.18
Бюджетных мест
На эту специальность
4658
В среднем на другие
206
Колледжи по специальности
Университет предоставляет молодым людям возможность получить полноценное современное образование, которое дает уверенность в завтрашнем дне независимо от складывающейся конъюнктуры. Основа уверенности в будущем — фундаментальность получаемых знаний, самые перспективные технические и гуманитарные специальности и передовые аэрокосмические технологии.
Вуз в рейтингах

9 в России
Рейтинг лучших университетов мира по версии авторитетного британского журнала Times Higher Education (THE). В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения.

43 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Многопрофильный колледж (МпК) это современное учебное заведение, функционирующее в университетском комплексе ФГБОУ ВПО МГТУ. В его состав вошли три колледжа и техникум: Магнитогорский индустриальный колледж им. Н.И. Макарова, Магнитогорский государственный профессионально-педагогический колледж, Магнитогорский строительный колледж и Магнитогорский торгово-экономический техникум.
В колледже мощная материально—техническая база, созданы специализированные классы, кабинеты и лаборатории, оснащённые современной аудио и видеоаппаратурой, интерактивными средствами обучения.
Люберецкий техникум находится в ведении Министерства образования Московской области. 28 декарбя 2015 года постановлением Губернатора Московской области № 561-ПГ техникуму присвоено имя Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина.
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, который входит в число крупнейших вузов России и является центром образования, науки и культуры Алтайского края, был образован на базе Запорожского машиностроительного института, эвакуированного в Барнаул в конце 1941 г.
Вуз в рейтингах

100 в России
Рейтинг вузов России рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика). Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов