Направление «Зарубежное регионоведение», код 41.04.01
Азиатские исследования
магистратура
О программе
Профессиональная подготовка выпускников данной образовательной программы направлена на комплексное изучение региона специализации, группы стран или страны: их политические, социальные, экономические, демографические, лингвистические, культурные, религиозные и иные явления и процессы.В рамках программы студенты готовятся к профессиональной деятельности по предоставлению информационных, коммуникационных, аналитических, консультационных, образовательных и других услуг организациям и частным лицам, нуждающимся в комплексной систематизированной информации о регионах и странах специализации.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
15 / 10
234 000 р.
2 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
Дополнительная информация
Ключевые особенности:Образовательная концепция магистерской программы предполагает обязательное изучение иностранных языков: иностранного языка профессионального международного общения (английский) и языка региона специализации (китайский).В программе преобладают интерактивные формы обучения: круглые столы, ситуационные анализы, ролевые и имитационные игры, презентации, case-study международных и региональных ситуаций, коллективная работа над групповыми проектами в виртуальной образовательной среде Moodle. Процесс обучения облегчает работу в междисциплинарных командах и упрощает поиск партнеров для грантовых проектов. Занятия ведут авторитетные деятели науки и высококвалифицированные преподаватели, в том числе – носители китайского языка.Международные связи с университетами-партнерами дают возможность обучаться в рамках программ обмена в вузах Китая, позволяя закрепить свои знания китайского языка и работать с аутентичным информационным продуктом.Возможность прохождения стажировок и практики с перспективами последующего трудоустройства в российских государственных структурах и в компаниях, имеющих представительство в Китае (странах Восточной Азии), в аналитических центрах и международных организациях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.