Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU

Деловой этикет руководителя

Диагностика личной эффективности Блок 1. Диагностика основ личной эффективности Диагностика самореализации личности Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации Блок 2. Диагностика своих целей Проверка своих целей на соответствие критериям SMART Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели Блок 3. Диагностика своих ценностей Прояснение личных ценностей и обретение гармонии Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей Проверка поставленных целей через иерархию ценностей Блок 4. Диагностика своих коммуникаций Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров во...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
40 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
1 июля
заявки до 30 июня
12 августа
заявки до 11 августа
16 сентября
заявки до 15 сентября
21 октября
заявки до 20 октября
9 декабря
заявки до 8 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 акад. ч.)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

Диагностика личной эффективности

• Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
• Диагностика самореализации личности
• Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
• Блок 2. Диагностика своих целей
• Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
• Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
• Блок 3. Диагностика своих ценностей
• Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
• Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
• Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
• Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
• Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
• Диагностика своего психотипа и своего окружения
• Блок 5. Диагностика управления своим временем
• Определение своих личностных особенностей восприятия времени
• Оценка своей продуктивности
• Оценка своей производительности
• Блок 6. Диагностика своей мотивацией
• Оценка своих индивидуальных мотиваторов
• Оценка уровня своей мотивации
• Оценка своих ограничений
• Создание системы поддерживающих убеждений
• Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
• Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
• Оценка умения точно определять свои эмоции
• Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
• Оценка управления эмоциями других людей

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

• Личная эффективность
• Составляющие личной эффективности
• Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность
• 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови)
• Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий
• Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели
• Целеполагание
• Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
• Цель и мечта
• Определение ценностей и ресурсов
• Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успе

• Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики
• Работа с личными убеждениями
• Аффирмации: развитие позитивного мышления
• Постановка целей по методу SMART
• Постановка целей по методу GROW
• Личные качества, влияющие на результат
• Определение зоны личностного развития: план действий
• Проектирование: техники эмоциональной стабилизации
• Принципы жизни высокоэффективных людей
• Вдохновляющее лидерство
• Самодиагностика: вдохновляющий лидер
• Спиральная динамика: определение своей роли и роли други

• Создание доверительной атмосферы в коллективе
• Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами
• Основы влиятельного поведения
• Как ставить вдохновляющие цели
• Оптимальное состояние сознания (поток)
• Харизма лидера
• Регулирование отношения к «сложным» людям
• Постановка целей сотрудникам по SMART
• Инструменты воодушевления сотрудников
• Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+
• Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»)

Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб

• Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
• Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
• Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.  
• Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
• Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приема

• Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
• Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
• Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

• Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
• Стиль и структура делового письма
• Ключевые принципы составления деловых писем
• Виды деловых писем
• Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
• Особенности языка деловой корпоративной переписки
• Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
• Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
• Формирование отношений с помощью деловой переписки.
• Психологические приемы воздействия в деловой переписке
• Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
• Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
• Внутрикорпоративная переписка.
• Деловая переписка как элемент имиджа компании
• Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
• Стандарты и клише международной корреспонденции.
• Бизнес-этикет письменных коммуникаций
• Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
• Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
• Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
• Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
• Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
• Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Контактная информация

  • http://www.uprav.ru
  • zayvka@uprav.ru
  • (495) 980 57 28

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
1 июля, понедельник

Вдохновляющее лидерство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
1 июля, понедельник

Тренинг личностного роста

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня
1 июля, понедельник

Тренинг «Личный бренд»

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты