Ты научишься:- организовывать и контролировать сервис гостей в основных службах отелей (F&B, front-office, housekeeping) в чётком соответствии с высочайшими стандартами международного гостиничного бизнеса;- проектировать и организовывать деловые и развлекательные мероприятия в международных отелях;- создавать качественные гостиничные продукты на основе изучения пользовательского опыта и предпочтений целевой аудитории;- оптимизировать бизнес-процессы в отельном бизнесе;- разрабатывать стратегию продвижения гостиничного продукта с помощью современных маркетинговых коммуникаций.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 142
— / 16
160 000 р.
1 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
информатика от 40
английский язык от 22
история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Студенты изучают мировые стандарты индустрии гостеприимства. В институте создан учебный гостиничный комплекс, включающий кухню, ресторан, офис службы приема и размещения, гостиничный номер. 80% учебного процесса – практические занятия.Ты освоишь дополнительные программы:Ресторанный сервис и Английский язык в профессиональной деятельности.Партнеры МИДИС – крупнейшие отельные сети России Hyatt, Radisson и Marriott – участники учебного процесса. Совместно разработаны программы практик и стажировок, а по окончании учебы гарантированы места трудоустройства. С 1 курса студенты начинают работать в пятизвездочных отелях. Практику проходят летом, в высокий туристический сезон, а также в течение учебного года – в зависимости от специфики функционирования гостиничной сети.
Дополнительная информация
Профессиональные модули:Иностранный язык в профессиональной деятельностиУправление международными гостиничными предприятиямиОрганизация работы основных служб международного гостиничного предприятияБизнес-процессы в международном гостиничном предприятииМеждународные маркетинговые коммуникации
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.