Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Музейный и галерейный менеджмент

бакалавриат

О программе

Целью программы является подготовка специалистов для организационно-управленческой сферы музейной и галерейной деятельности, быстро развивающегося художественного рынка, кураторской практики. Сочетание фундаментальных и прикладных дисциплин обеспечивает владение выпускниками как теоретическими знаниями социальных, правовых, экономических, психологических аспектов менеджмента в одной из важнейших областей культуры, так и навыками их реального практического применения.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 15
428 040 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • иностранный язык от 30
Дополнительные экзамены
  • иностранный язык
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за итоговое сочинение

Преимущества обучения

1
Сильные стороны факультета
Наряду с общими и специальными курсами по менеджменту, подготовка магистрантов включает изучение истории изобразительного и декоративно-прикладного искусства и архитектуры, формирование умения квалифицированной работы с произведениями классического и современного искусства, представления об основных направлениях музейно-галерейной деятельности. Этот междисциплинарный характер подготовки выпускников имеет принципиальное значение, поскольку обеспечивает глубокое понимание специфики сферы их будущей профессиональной реализации и повышает их потенциальную востребованность и конкурентоспособность на рынке труда.

Акцент обучения делается на итоговую защиту проектов по каждому курсу, научно-исследовательскую работу, ежегодную практику для бакалавров и преддиссертационную практику для магистров, в рамках которой приобретаются навыки осуществления аналитической и организационной деятельности.Серьезное внимание обращается на языковую подготовку. В бакалавриате у студентов есть возможность изучать второй язык, при желании можно выбрать китайский,японский или корейский язык. И у бакалавров, и у магистрантов ряд профессиональных дисциплин ведется на английском языке.

Дополнительная информация

Среди дисциплин, предлагаемых для изучения:

- Музейный и галерейный менеджмент и маркетинг (модуль).
- История декоративно-прикладного искусства (модуль).
- Инвестиции в искусство.
- Основы атрибуции и экспертизы произведений искусства.
- История зарубежного искусства (модуль).
- История русского искусства.
- Описание и анализ произведений изобразительного искусства.
- Описание и анализ произведений декоративно-прикладного искусства.
- Учет и хранение памятников искусства в музеях и галереях.
- Аукционные инструменты торговли антиквариатом.
- Экспозиционная и выставочная деятельность в музеях и галереях.
- Менеджмент в кураторской практике.
- Охрана, консервация и реставрация культурного наследия.

Работодатели-партнеры

    Газпром-медиа
    логотип компании работодателя
    Мосфильм
    Киностудия
    логотип компании работодателя
    Большой театр
    Театр
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»