Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 20
154 890 р.
34 месяца
очно
— / —
— / 20
134 100 р.
34 месяца

Преимущества обучения

1
Актуальная программа обучения
Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
2
Готовое портфолио
Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
3
Максимум практики
Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
4
Документы об образовании
Государственный диплом с присвоением квалификации.
Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
5
Трудоустройство и практика
Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
6
Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
7
Поступление
Без ОГЭ и ЕГЭ.
Без дополнительных вступительных испытаний

Результаты обучения

  • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Миасса по направлению «реклама и PR», Колледжи Миасса по направлению «реклама и PR» дистанционно