Россия
План поступления
Войти

Эмоции и переговоры

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эмоции и переговоры".

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
29 000 р.
16 дек. 2024
5 дней
5 будних дней подряд
дистанционно
18 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
-
очно
29 000 р.
16 дек. 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд

Дополнительная информация

Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.

1. Эмоции

· Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация

· Функции эмоций

· Понятие «эмоциональный интеллект»

· Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия

2. Работа с эмоциями

· Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии

· Управление эмоциями и стресс

· Работа со стрессом и эмоциональным напряжением

· Рефлексия и саморефлексия

3. Деловые переговоры и коммуникация

· Деловые переговоры, как тип коммуникации

· Коммуникативная компетентность и деловое общение

· Особенности, правила построения деловой коммуникации

· Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения

4. Эмоции в переговорах и деловом общении

· Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс

· Роль эмоций и их использование в переговорах

· Личные границы в переговорах и переговорном процессе

· Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения


Компетенции
получение знаний и практических навыков по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с эмоциями, инструменты помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работа с эмоциями в переговорном процессе.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «развитие личности», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «развитие личности» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «деловое общение», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «деловое общение» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «навыки общения», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «навыки общения» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая