Россия
План поступления
Войти

Основы проведения социологических опросов

повышение квалификации

О программе

Курс ориентирован на изучение основных программных требований проведения социологического опроса в форме анкетирования. Включает:
• ознакомление с основной терминологией социологического опроса;
• формирование практических навыков правильной формулировки вопросов для социологической анкеты;
• знакомство с основными подходами к анализу данных, полученных в ходе социологического опроса;
• овладение навыком правильного формулирования выводов для социологического отчета и корректного их представления.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
12 800 р.
По мере набора
4 недели
72 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Удобный формат обучения
Курс реализуется в смешанном очно-заочном формате, возможно дистанционное обучение.
2
Профессиональные преподаватели
Курс читает Пузанова Жанна Васильевна, доктор социологических наук, профессор, заведующая социологической лабораторией РУДН.
3
Выдаваемые документы
По завершению обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с указанием объема часов. Данные выдаваемого удостоверения о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Дополнительная информация

Тема 1. Введение в курс. Знакомство с социологическим опросом.
Тема 2. Выбираем - что будем изучать.
Тема 3. Кого будем изучать? Выборка в социологическом исследовании.
Тема 4. Описываем изучаемое явление.
Тема 5. Составляем вопросы для анкеты.
Тема 6. Составляем анкету и проводим опрос.
Тема 7. Анализируем полученные данные.
Тема 8. Пишем отчет по проведенному опросу.
Тема 9. Завершение курса: итоговый контроль.

Результаты обучения

  • По окончании курса вы сможете: • составить теоретическую модель изучаемого явления, прописывать задачи и гипотезы будущего опроса; • самостоятельно разработать анкету для социологического опроса и провести все необходимые действия по ее реализации на практике; • проводить простейший анализ и обобщение данных с использованием Excel и инструмента Google документы. • формулировать грамотные выводы по проведенному социологическому опросу.

Работодатели-партнеры

    Государственная Дума РФ
    Нижняя палата Парламента
    логотип компании работодателя
    Институт востоковедения РАН
    логотип компании работодателя
    Russia Today
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «социальная сфера», Гуманитарные и социальные вузы Москвы
Представитель вуза
Анастасия Савенкова