Студенты изучают принципы организации и функционирования торговых предприятий, анализ рынка, маркетинговые стратегии и методы продаж. Также в программе акцент делается на основные технологии и процессы в сфере торговли, включая управление запасами, логистику и взаимодействие с поставщиками, товароведение и экспертизу товаров. Дополнительно студенты знакомятся с основами предпринимательства и финансового менеджмента.
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.