Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Чему я научусь?
-Проводить исследования для создания и реализации рекламного продукта
-Разрабатывать и осуществлять планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
-Продвигать торговые марки, бренды и организации в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
3.45
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
101 300 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • творческий конкурс
      Для поступления необходимо пройти вступительное испытание в форме творческого конкурса, который включеает: проведение экзамена по творческому проектированию, а также просмотр творческих работ по рисунку, живописи, композиции и фотографии. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачет/незачет). Поступающий имеет право предоставить на экзамен творческое портфолио, которое представляет собой отчет об учебных и внеучебных достижениях и служит качественной характеристикой его деятельности. Творческое портфолио включает работы по рисунку; живописи; композиции; фотографии.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Челябинска по направлению «реклама и PR»